Яндекс оградит пользователей от сайтов с навязчивой рекламой

Февраль 05, 2014 /

Сайты с шокирующей рекламой (в первую очередь это касается тизерной рекламы) будут отображаться в поисковой выдаче поисковика Яндекса ниже ссылок на более благонадежные ресурсы.

Яндекс оградит пользователей от сайтов с навязчивой рекламой

Специалисты поисковой системы говорят, что к шокирующей рекламе будут относить тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические и порнографические баннеры и рекламу с кадрами из фильмов ужасов, которая используется для привлечения внимания интернет-пользователей.

«Проведя ряд исследований, мы пришли к выводу, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям», — заявили в Яндексе, мы решили понизить рейтинг подобных страниц из-за многочисленных жалоб юзеров. В компании отмечают, что изменения в ранжировании сайтов будут внедряться не сразу, а в течение месяца, чтобы владельцы таких интернет-ресурсов смогли адаптироваться к новым правилам работы Яндекса.

Напомним, что ровно два года назад похожий механизм был внедрен Google. Тогда было объявлено о том, что в поисковой выдаче будут понижаться ресурсы, использующие на своих страницах слишком много рекламы. «Мы понимаем, что сайты хотят заработать деньги, однако реклама не должна вытеснять основной контент», — заявили тогда в Google.

В Яндексе говорят, что новые правила ранжирования коснуться в общей сложности не более двух процентов сайтов.

Это интересно ...

  • Последние новости и статьи:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *