Nikon опасается растущей популярности смартфонов

Июль 14, 2013 /

Компания Nikon Corporation, один из крупнейших мировых производителей фото- и видеотехники, отмечает снижение продаж компактных цифровых камер, что связано с растущей популярностью смартфонов, которые все чаще и чаще используются для фотосъемки вместо «мыльниц». Этот факт может привести к доходам ниже прогнозируемых, передает агентство Bloomberg со ссылкой на топ-менеджера Nikon Corporation.

Nikon опасается растущей популярности смартфонов

Президент компании Макото Кимура сказал, что цифровые фотокамеры класса "point-and-shoot", которых в народе называют "мыльницами", весной 2013 года продавались на 25 процентов хуже, чем годом ранее. При этом рост продаж смартфонов в 2012 году подскочил на 48%.

"Стремительными темпами растет количество пользователей, которые делают моментальные снимки при помощи смартфонов, их в прошлом году было продано 750 млн. единиц", - говорит Кимура. "На сегодняшний день все наши идеи сосредоточены только вокруг фото- и видеокамер, но, вполне возможно, мы можем изменить подход к предлагаемой продукции, чтобы удержать позиции на рынке".

Макото Кимура ожидает в 2013 году "совсем небольшую" прибыль, тогда как годом ранее компания оценивала ее словами "относительно низкая".

Nikon надеется в ближайшие несколько лет компенсировать сокращение продаж "мыльниц" за счет выпуска профессиональных моделей вроде зеркальной D5. Кроме того, планируется выпустить продукт, способный "изменить концепцию цифровых камер". О чем именно идет речь, не уточняется, но президент отметил, что это может быть устройство, не имеющее отношения к фотоаппаратам.

Эксперты зафиксировали 49-процентное падение продаж компактных цифровых камер в 2013 году. В категории профессиональных аппаратов продажи выросли на 6%.

Это интересно ...

  • Последние новости и статьи:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *