Lenovo будет продавать смартфоны в тех странах, где iPhone дорогой

Ноябрь 21, 2013 /

Китайский производитель электроники и компьютерной техники, компания Lenovo Group, которая в последнее время все больше внимания уделяет мобильной отрасли, планирует утроить количество рынков, где будет продавать свои умные телефоны. Упор может быть сделан на страны третьего мира, где самый популярный смартфон- iPhone - стоит слишком дорого.

Lenovo будет продавать смартфоны в тех странах, где iPhone дорогой

"Сейчас мы наблюдаем успех в большинстве азиатских стран, - говорит Ян Юаньцин, генеральный директор компании Lenovo. - Для развивающихся рынков мы предлагаем свою продукцию по доступным ценам. И это действительно важно. Там, где Apple iPhone продается не самым лучшим образом, Lenovo может быть максимально конкурентоспособным".

В течение ближайших нескольких месяцев компания начнет продажи своих смартфонов на двадцати новых рынках, включая Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. К примеру, в Индонезии производитель получил 12-процентную долю всего за один год работы там. Более того, прибыль Lenovo в этой стране выше, чем у себя на Родине.

На прошлой неделе китайская компания опубликовала итоги работы за второй финансовый квартал текущего года. Из отчета следует, что всего было продано в мире 29 миллионов единиц техники Lenovo. То есть компания продавала по четыре устройства в секунду.

Также Lenovo выпустила более 2 миллионов планшетных ПК, увеличив показатель годичной давности в четыре раза. Отгрузки смартфонов выросли на две трети в годовом выражении - до 13 миллионов единиц. Это лучше, чем ожидалось ранее. По словам директора Lenovo, норма прибыли и операционная маржа будут улучшаться по мере расширения продаж мобильных устройств.

На сегодняшний день смартфоны приносят в бюджет китайской фирмы около 20% выручки. В ближайшие пять лет этот показатель планируется довести до отметки 45%, благодаря глобальной экспансии, заявил гендиректор. При этом Lenovo планирует развивать этот бизнес органически, в том числе за счет приобретения сторонних фирм. Окажется ли среди поглощенных BlackBerry, Ян Юаньцин ничего не сказал.

"Деньги наших акционеров должны тратиться с умом. Если они не получат отдачу, то есть ли смысл заниматься приобретениями. Покупки - это не цель, а инструмент", - добавил генеральный директор компании Lenovo Ян Юаньцин.

Это интересно ...

  • Последние новости и статьи:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *