Глобальная совместная рекламная кампания Microsoft и Nokia

Июль 16, 2011 /

Интернет-издание Marketing Magazine сообщило о том, что производитель Nokia

Глобальная совместная рекламная кампания Microsoft и Nokia

планирует проведение рекламной кампании вместе с Microsoft. Объектом рекламы станут устройства на базе WindowsPhone7, а сумма вложений составит $127 млн. Кампания продолжится полгода, будет проходить по всему миру и начнется в октябре.

Nokia будет выступать как главный производитель смартфонов на базе Windows. В кампании не будут учитываться другие продукты, использующие MeeGo или Symbian.

По заявлениям экспертов, многие страны Европы, а также Соединенные Штаты Америки предпочитают продавать телефоны через операторов связи, которые и занимаются напрямую рекламой и продвижением мобильной продукции на рынке. Но в этом случае именно у производителей появилась необходимость в активном продвижении новых устройств. Вероятно, что сотовые операторы также будут заниматься продвижением.

Аналитики полагают, что для Microsoft необходима мощная и активная рекламная кампания, чтобы продвинуть платформу Windows Phone 7, что и признал Стив Баллмер, поскольку мобильная версия ОС не сумела завоевать значительную часть рыночной доли. К тому же недавно вышло новое обновление Mango, которое обладает новыми функциями и более высокой стабильностью на различных моделях смартфонов. Совместная деятельность производителей смартфонов и софта поможет в снижении стоимости средних смартфонов вдвое, что и ожидается в будущем году. Сейчас операторами сотовой связи продаются смартфоны по цене около 200 долларов, если заключаются мультигодовые контракты. Уже к 2012 году стоимость смартфонов должна упасть до 150 долларов, а в некоторых случаях и до 100. Такое удешевление станет возможным при существенном упрощении производственного процесса, что даст возможность разместить в устройствах максимальное число функций.

Это интересно ...

  • Последние новости и статьи:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *