Facebook хочет стать конкурентом YouTube

Январь 03, 2015 /

Социальная сеть Facebook явно хочет покорить вершину, на которой оказался YouTube. Ее руководство решило полностью переработать раздел «Видео» на страницах компаний и сообществ. Цель – превратить раздел в настоящий видеохостинг.

Facebook хочет стать конкурентом YouTube

Отныне создатель канала может назначить один видеоролик в качестве основного (featured), у каждого ролика будет отображаться длительность, количество просмотров и «лайков», а также собственная лента комментариев. Таким образом, Facebook хочет создать нечто наподобие каналов YouTube.

Новый формат уже доступен некоторым партнерам Facebook. Например, его можно лицезреть на странице телекомпании ABC. Руководство Facebook подтвердило, что тестирует новый формат с избранными партнёрами. Масштабный запуск следует ожидать в конце января.

Последнее время Facebook всё серьёзнее относится к видео. Еще совсем недавно появилась функция автовоспроизведения, а пару дней назад удалось заключить сделку с Национальной футбольной ассоциацией США, социальная сеть договорилась о показе нарезок игр. Рекламная прибыль будет делиться между лигой и Facebook.

Это интересно ...

  • Последние новости и статьи:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *